четверг, 5 апреля 2012 г.

Мастер класс.Часть 1 .подготовка.


Скажу сразу-хоть пошито мишаников не мало,но я сама не знаю каким он родиться в итоге)))
Эта выкройка для мишки,который в последствии будет одет(тушка получаеться худенькая,как у куколки. В моих мишках по шитых по этой выкройке голова сделана из пушистого , длинноворсого мохера(альпаки,шелка),а тушка из вискозы,коротковорсого мохера.Хотя,конечно можно проэкспериментировать,и пошить ее всю пухнастую...я не пробовала,честно скажу.Люблю нарядных звериков-а пушистый мохер делает мишку толстеньким.
По выкройке-в моем случае высота головки около 10 см-это что бы были понятны размеры мишки в целом.
1.Мохер-пушистый для головы и коротковорсый для тушки.

Набиваю я мишек ТОЛЬКО натуральной шерстью.Это так называемый отчес ,или сливер. Можно конечно и традиционным холофайбером,я раньше набивала им тоже,но после того,как я попробовала шерсть...по крайней мере голову -только ею.Не пожалеете.Шерсть очень...пластична что ли,даже пальцами,через мохер,головке можно придать форму.

2.Шерсть для набивки


Глазки.В моем случае это 12 размер.Очень классная штука глазки позиционные,особенно для тех,кто занимаеться этим профессионально они необходимы.
3.Глаза №12


Шерсть для фильцевания-новозеландский кордачес,совсем немножко.Цвет-или в тон вашего мохера,или контрастный(я что то
последнее время подсела на белый)
4 .Шерсть для фильцевания


Иглы .Я пользуюсь только двумя видами игл-№38 и №40.Тут все по ощущениям...их очень много в продаже-разные производители,разные номера и названия....я привыкла к немецким.
5.иглы для фильцевания№38 и № 40

Нитки,иголки-это все понятно.Дисковые крепления -для головы,ручек№20,для нихних лапок №25.
Ну пожалуй все..а-миништоф для подошвы.

По предложенной выкройке выкроить голову(пушистый мех),и тушку(вискоза.Остричь мех на припусках и сшить голову.



6 комментариев:

  1. Танечка, очень хочется попробовать сшить такого мишку! Пропустила момент, где нужно записаться на этот МК! Или можно воспользоваться выкройкой для Амели? Или как?

    ОтветитьУдалить
  2. Да никакой особенно записи нет,я попытаюсь просто описать весь процесс фильцевания моськи поэтапно(насколько смогу)просто удобнее это делать поэтапно,дабы отвечать по ходу работы на вопросы)
    ,а выкройка конечно,Амели)

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна,благодаря Вашему мастер -классу по фильцеванию мордахи на форуме РР,я решилась попробовать это сделать самой.Спасибо, за то что своим умением делитесь!Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо за МК!!! Тоже попытаюсь сшить это ЧУДО:)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйту6 а где можно скачать выкройку?

    ОтветитьУдалить